N 4 (127) Апрель 2008 года.

Иветта Нельсон. Жизнь на виду

Просмотров: 5141

Иветту Нельсон нельзя назвать эмигранткой – эмигрантами были ее родители, а она американка в первом поколении. Нельзя ее назвать и полностью армянкой, потому как отец у Иветты немец, а армянская кровь в ней от матери. Ее девичья фамилия по отцу Стефен, а настоящее имя, данное матерью, Серпуи. Иветта-Серпуи Нельсон – известная в Америке топ-модель. А также – актриса и певица. Ее постоянно приглашают в качестве модели как минимум десяток самых разнообразных рекламных компаний, один перечень которых занял бы целый абзац. Ее изображение фигурировало в более чем ста настенных календарях, плакатах, открытках, музыкальных видеоклипах.

Родилась Серпуи Стефен в Лонг-Айленде, в Нью-Йорке, в 1972 году. Ей было 10 лет, когда семья переехала на Западное побережье США. Они поселились в Лос-Анджелесе. Иветта очень близка с матерью и говорит о ней с неизменной теплотой.

Иветту Нельсон нельзя назвать эмигранткой – эмигрантами были ее родители, а она американка в первом поколении. Нельзя ее назвать и полностью армянкой, потому как отец у Иветты немец, а армянская кровь в ней от матери. Ее девичья фамилия по отцу Стефен, а настоящее имя, данное матерью, Серпуи. Иветта-Серпуи Нельсон – известная в Америке топ-модель. А также – актриса и певица. Ее постоянно приглашают в качестве модели как минимум десяток самых разнообразных рекламных компаний, один перечень которых занял бы целый абзац. Ее изображение фигурировало в более чем ста настенных календарях, плакатах, открытках, музыкальных видеоклипах.

Родилась Серпуи Стефен в Лонг-Айленде, в Нью-Йорке, в 1972 году. Ей было 10 лет, когда семья переехала на Западное побережье США. Они поселились в Лос-Анджелесе. Иветта очень близка с матерью и говорит о ней с неизменной теплотой.

К 15 годам она превратилась в очаровательную, высокую и стройную девушку и сразу же привлекла к себе внимание профессиональных охотников за моделями. Один такой весьма известный агент с хорошо наметанным на перспективных девушек глазом заприметил Серпуи в Молле, куда она пришла с мамой за покупками, и с того момента началась ее головокружительная карьера модели.

Почти сразу после окончания школы 16-летнюю девушку увезли на съемки в Европу, где она провела два года – Италия, Испания, Париж, Германия, затем – Япония. В Калифорнию Серпуи – теперь уже Иветта – вернулась профессиональной и известной моделью.

Ее изображения нашли постоянную прописку на обложках и страницах международных журналов мод, таких как Vogue, Cosmopolitan, ELLE, а также Sport, Fitness, Men’s Fitness, Shape, Mademoiselle, Moda и т.д. Затем последовал контракт с известной американской рекламной фирмой Frederick’s of Hollywood, чьи магазины разбросаны по всей Америке, и семь следующих лет она являлась бессменным лицом фирмы.

Иветту начали приглашать на эпизодические роли на телевидение и в кино. Кинозвездой ей пока стать не удалось, но как минимум в дюжине кино- и телефильмов она сыграла эпизодические роли. Снялась, к примеру, в фильме Swordfish вместе с Джоном Траволтой, Хью Жакман и Халле Берри. Многократно принимала участие в телешоу, в таких, как «40 самых неистовых рок-звезд и их жен», «Beverly Hills 90210», «Just Shoot Me!», «Las Vegas», «Medium».

Иветту с детства влекла к себе музыка. Она купила гитару, создала свою группу и, осуществляя давнюю мечту, стала выступать с песнями в стиле country, слова к которым писала сама. Сочиняли для нее песни и такие поэты, как Gary Burr, Victoria Shaw, и Steven McClintock. «Ее свежий, сильный, проникновенный голос покоряет своей естественностью и уникальностью», – писали о ней американские газеты. Она выпустила свой диск на Transcon Records.

В 23 года Иветта нашла свою судьбу в лице молодого музыканта Мэттью Нельсона и состоит с ним в браке по сей день. Семья Мэттью Нельсона стоит того, чтобы о ней рассказать. Она даже попала в Книгу рекордов Гиннесса, как единственная семья в истории музыки, в которой три поколения подряд создавали хиты высшего пилотажа. Дедушка и бабушка Мэттью, Ozzie and Harriet, были известными певцами и артистами. Его отец, Ricky Nelson, музыкант и певец, был первым рок-идолом подростков и молодежи 50-60-х годов. (Его трагическая гибель в авиакатастрофе в возрасте 45 лет повергла в 1985-м в шок всю Америку.) Мать Кристин Хармон, пела с ансамблем мужа. Рокки и Кристин подарили музыкальному миру трех сыновей и дочь – все они музыканты и артисты. Один из братьев Мэттью – его близнец Ганнар. Вдвоем они создали музыкальную группу и весьма успешно выступают с концертами, записывают альбомы, три из которых платиновые.

После замужества Серпуи Стефен стала Иветтой Нельсон. Под этим именем и знает ее Америка. Ей сейчас 35, она, как в юности, спортивная, подтянутая, своеобразная и красивая. На мой вопрос, как ей удается сохранять девичью фигуру, Иветта ответила, что любит заниматься спортом:

Мне нравится серфинг, водные лыжи, дайвинг, подводное плавание. И еще – пешие пробежки с моими собаками, которых я обожаю! У меня их две – желтый лабрадор и бело-рыжая колли.

– Вы любите животных?

Не то слово. Это мои самые лучшие друзья. Животные вообще моя слабость. Я являюсь членом нескольких обществ по защите и спасению животных. И мечтаю открыть свой собственный приют для бездомных собак и кошек. Я думаю, животные – лучшее, что есть на этой планете.

На мой вопрос: много ли у нее друзей в Америке и кого среди них больше – мужчин или женщин, Иветта ответила:

Друзей у меня действительно много – и тех, и других. Но я всегда предпочитала дружить с парнями. С ними легче общаться, да и веселее. Среди них есть и армяне. Но я не делаю различий по национальности. Главное, чтобы с другом было легко и приятно общаться. Я сама была в детстве сорванцом, девчонкой по недоразумению. Любила мальчишеские игры. У моих родителей просто крыша съезжала от моих выходок. Мне определенно следовало родиться мальчишкой.

– Я бы не сказала. Бог наградил Вас потрясающей внешностью и фигурой. И чисто женской чувственностью.

Никак не привыкну к этим расхожим теперь словечкам: «сексуальная», «сексапильная», хотя именно к Иветте они очень даже подходят.

Уверенная в себе model польщенно улыбается. Но видно невооруженным глазом, что она и без моих комплиментов давно знает себе цену.

– Что Вы цените в мужчине превыше всего?

Надежность, – не задумываясь отвечает она. – Возможность довериться. Когда ты можешь быть уверена, что тебя не предадут, не подведут. Для меня это главное.

– Вы по этим критериям выбирали себе мужа?

Конечно. Но не только. (Она лукаво смеется.) Мы ведь женаты уже 12 лет. В 1995-м я была еще совсем молодой, но знала, что делаю правильный выбор. Я ни разу не пожалела, что вышла за него. Мэтт классный парень, хороший музыкант, отличный муж и друг. Знаете, я верю в родство душ. Мне кажется, главное в жизни – сделать правильный выбор, найти свою половину – человека, которому ты можешь полностью доверять. Думаю, большинство пар распадается потому, что они с самого начала сделали неправильный выбор. Они быстро устают друг от друга и разбегаются...

Мы на некоторое время замолкаем, думая каждая о своем.

– Я просматривала все Ваши резюме и сайты в Интернете, в них практически ни слова не найти о Ваших родителях, кроме того, что они «прекрасные, любящие», – продолжаю я свой «допрос с пристрастием», – но много внимания уделено родителям Мэттью. У меня сложилось впечатление, что Вы очень гордитесь тем, что породнились с ними.

Это действительно так. Ими нельзя не гордиться. Потрясающая семья музыкантов и артистов. Потрясающие люди. Быть членом их семьи большая честь для меня.

– И визитная карточка.

И визитная карточка, – соглашается Иветта без обиняков.

– А как насчет вашей собственной музыкальной карьеры?

Не жалуюсь. Мои песни записывали на Transcon Records. Мой дебют с CD «All For The Sake of Love» прошел очень даже успешно. Я выпустила несколько дисков, которые были хорошо приняты. И еще у меня есть музыкальный альбом. Я продолжаю работать над новыми песнями. Это ведь, можно сказать, мое первое, самое большое хобби в жизни. Я пою с детства.

– Расскажите подробнее.

Родители водили нас с сестрой на воскресные службы в церковь – они католики, и мне там больше всего нравились церковные песнопения, я буквально заслушивалась ими. Мне было восемь лет, когда я подбила сестру собрать команду таких же, как мы, ребят. Моя первая «музыкальная группа» ходила от дома к дому, мы стучались в двери и песнями зарабатывали себе на леденцы, – с легкой ностальгией в голосе вспоминает Иветта-Серпуи.

– Дети здесь обычно стучатся в чужие двери только на Хэллоуин, а Вы, значит, эту традицию модернизировали.

Вроде того.

– А чем еще Вы занимаетесь, помимо творчества и профессии модели?

Мы с моей партнершей создаем новую линию купальных костюмов – Heather Robinson. Это должно получиться сногсшибательно!

– Ну что ж, по-моему, мы неплохо пообщались, – заканчиваю я нашу беседу. – Лично я получила удовольствие.

Я тоже, – делает моя собеседница ответный реверанс.

Иветта и Мэтт живут в Лос-Анджелесе, выступают со своей музыкальной группой, записывают диски, снимаются на телевидении и в кино. Они молоды, красивы, и все самое важное в их жизни наверняка еще впереди.

Элеонора Мандалян

Поставьте оценку статье:
5  4  3  2  1    
Всего проголосовало 18 человек