«Адамант» расширяет рынок сбыта
В Москве, на ВВЦ прошло главное ювелирное событие года – сентябрьская выставка «JUNWEX Москва», которую с огромным нетерпением ждали как создатели драгоценной роскоши, так и ценители ювелирных украшений. Об этом интервью с генеральным директором ювелирного завода «Адамант» Сергеем Авакяном.
– Сергей Грачевич, какие изделия представил ювелирный завод «Адамант» на выставке «JUNWEX Москва» и как ваше участие будет использовано для дальнейшего продвижения продукции на, можно сказать, насыщенном рынке ювелирных изделий?
– «Адамант» представил на выставке классический ассортимент: золотые и серебряные цепи, полновесные и пустотелые, различных проб. В качестве новинок были продемонстрированы пустотелые серьги. Как и обычно, стенд «Адаманта» посетили наши постоянные клиенты и заключены договоры с новыми партнерами. Для того чтобы в условиях насыщенности на компанию обратили внимание, следует занять свою нишу и приложить необходимые усилия для достижения запланированных показателей. На сегодняшний день «Адамант» позиционирует себя в наиболее массовом сегменте, что привлекает большое число клиентов, и параллельно предлагает на рынок инновационные продукты, что способствует удержанию и развитию уже сформировавшегося интереса. Несколько лет назад трудно было представить, что пустотелая продукция будет занимать такое значительное место на российском ювелирном рынке, а теперь она присутствует в ассортименте почти каждого магазина.
– Вы изготавливаете практически все виды золотых и серебряных цепей. Какая продукция пользуется наибольшим спросом?
– На выставке завод был награжден дипломом «Абсолютный лидер по производству пустотелых цепей. Первый завод, освоивший их производство в России». Именно пустотелые цепи сегодня пользуются наибольшей популярностью, т.к. сочетают в себе крайне важное соотношение «цена-качество». Они внешне идентичны полновесным цепям, но отличаются более доступной ценой – вдвое. В серебре пальму лидерства удерживают цепи классических плетений. «Адамант» покрывает их специальным защитным составом, который обеспечивает эстетику цепи значительно дольше.
– Расскажите, пожалуйста, как правильно ухаживать за дорогими цепями, чтобы они не теряли своего первоначального презентабельного вида?
– Вне зависимости от стоимости цепи важно помнить, что цепь – это ювелирное изделие. Старайтесь не подвергать его значительным механическим и химическим воздействиям, избегать попадания воды – это защитит пружину замка. Для ношения подвесок используйте цепь вдвое тяжелее самой подвески. Цепи, изготовленные по передовым технологиям на нашем предприятии могут служить своему владельцу десятки лет при аккуратном к ним отношении.
– При покупке ювелирных изделий часто возникает вопрос: как избежать поддельной продукции?
– Вся наша продукция снабжена клеймами Государственной инспекции пробирного надзора и именником завода, т.е. соответствует всем требованиям, предъявляемым к ювелирным изделиям. Помимо этого, каждое наше изделие снабжено индивидуальным штрихкодом, на бирке указаны наши контакты. Благодаря этому человек, купивший продукцию «Адаманта» в любом магазине на территории РФ, может обратиться на завод с интересующим его вопросом.
– В последнее время золото и серебро сильно подорожали, и многие при покупке предпочитают пустотелые цепи, так как они более легкие и соответственно стоят меньше. А какова прочность пустотелых цепей?
– Я частично уже ответил на этот вопрос. Все цепи «Адаманта» проходят этап пайки, что обеспечивает им высокую надежность в эксплуатации. Чем толще цепь – тем выше ее прочность. Рассуждать о надежности цепи - затея сомнительная.
Для того чтобы ответить на этот вопрос, надо понять, как собираются обращаться с этой цепью. Будет крайне некорректным рассуждать, к примеру, о плохом качестве легкового автомобиля, предварительно «убив» его подвеску на бездорожье.
Хотите ездить по бездорожью – покупайте соответствующее авто. Выражаясь фигурально, всякая вещь должна использоваться по своему назначению. Это правило актуально и для ювелирных цепей. Проводя параллель между полновесной и пустотелой продукцией, можно заметить, что человек, желающий приобрести золотую цепь и располагающий определенной суммой денег, вправе использовать ее по своему усмотрению.
Пустотелая продукция позволяет ему сделать наиболее правильный выбор: можно купить тонкую полновесную цепь или в 2 раза более крупную и за те же деньги!
А может, он захочет купить тонкую пустотелую (наш завод, к слову, единственный в стране, освоивший производство из проволоки диаметром 0,30 мм), а на финансовую выгоду еще и приобрести подвеску, браслет или просто сводить близкого человека в театр, ресторан. С нашей продукцией это возможно!
Наши серебряные цепи очень востребованы в церковном сегменте, а ведь ношение православной обрядовой подвески или креста предъявляет высокие требования к цепи, возлагая на нее и высокую ответственность.
Можно утверждать, что, приобретая цепь «Адаманта», покупатель приобретает нечто большее, чем просто цепь.
– А где можно купить продукцию «Адаманта»?
– Наши изделия можно приобрести в фирменных салонах, в магазинах наших партнеров. Среди них ведущие розничные ритейлеры «585», «МЮЗ» и многие другие. Фактически продукция представлена в подавляющем большинстве городов РФ, и видна положительная тенденция к расширению географического присутствия.
Беседу вел Григор Григорян
Оставьте свои комментарии