№ 5 (188) Март (16–31) 2012 года.

«Армавиа» и «Трансаэро» строят новый воздушный мост

Просмотров: 4782

Продолжением подписанного в ноябре прошлого года код-шерингового соглашения между авиакомпаниями «Трансаэро» и «Армавиа» о совместной эксплуатации рейсов на маршруте Москва – Ереван – Москва стало открытие 29 февраля 2012 года регулярных полетов, причем первым рейсом в армянскую столицу прибыла генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова. «Прежде всего хочу отметить, что состоялся первый регулярный рейс «Трансаэро» из Москвы в Ереван. И мы очень рады, что начали выполнение такого важного для нас рейса», – подчеркнула гендиректор на брифинге в Ереване, организованном в новом терминале аэропорта «Звартноц».

Стоит заметить, что «Трансаэро» уже отметила свое 20-летие: ее первый полет состоялся 5 ноября 1991 года. Сегодня авиакомпания является лидером российского рынка в гражданской авиации и согласно международному рейтингу JACDEC входит в число десяти наиболее безопасных авиакомпаний мира. По словам Ольги Плешаковой, авиакомпания занимает первое место по безопасности полетов в России и пятое среди европейских компаний: «Кроме того, это крупнейший туристический авиаперевозчик Российской Федерации, входящий также в семерку крупнейших туристических авиакомпаний мира. Эксплуатация дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов позволяет говорить и о географии полетов в Юго-Восточную Азию, Японию, США». Кстати, из названных адресатов именно последний пункт назначения можно назвать одним из самых ожидаемых в Армении, так как открытие воздушного моста на Лос-Анджелес является весьма важным связующим звеном между крупнейшей армянской диаспорой и исторической родиной. Уже 29 апреля из аэропорта «Домодедово» начнется выполнение стыковочных ереванских рейсов в Америку, в том числе с учетом дальнейшей перспективы – в Нью-Йорк и Майами. Маршрутная сеть

«Трансаэро» охватывает свыше 150 направлений по России, а также в ближнее и дальнее зарубежье. «Это как раз то, чего так не хватало Армении. Подписанный между нашими компаниями код-шеринг позволит предоставлять пассажирам более удобные варианты транзитных перелетов на дальние расстояния – в Северную и Южную Америку, Африку, Дальний Восток, Юго-Восточный регион», – говорит владелец авиакомпании «Армавиа» Михаил Багдасаров, одновременно подчеркнув, что армянский авиаперевозчик будет осуществлять рейсы из Еревана в Москву и обратно на самолете «Боинг-737». Причем вместо прежнего одного московского рейса в день предполагается их увеличение, как минимум, в три раза. А из аэропорта  «Домодедово» уже «Трансаэро» займется доставкой пассажиров  в дальние страны, перелеты в которые составляют от 10 до 14 часов.

«Компания «Трансаэро» является одной из лучших компаний России, бренд которой говорит сам за себя. Нынешняя презентация – это лишь начало первого этапа сотрудничества между российской и армянской авиакомпаниями. В частности, резервы предполагают не только доведение комфортности до уровня «премиум» по пятиклассной компоновке обслуживания, но и снижение цен на стыковочных рейсах», – отмечает владелец «Армавиа». К сожалению, удешевление стоимости билетов пока коснется лишь транзитных полетов. Но, как говорится, есть и хорошая новость: цены на билеты «Армавиа», по словам Михаила Багдасарова, тоже не будут расти. Даже несмотря на то, что в жестких условиях нынешнего кризиса нефтяной рынок подвержен колебаниям отнюдь не в сторону меньшей ценовой линейки, что уже привело к банкротству многие авиакомпании мира. Тем не менее, он уверен в увеличении числа пассажиров благодаря новым возможностям и наступающему летнему сезону отпусков. Приятным сюрпризом для армянских пассажиров станет и сервис на борту: авиакомпании пришли к соглашению о том, что обслуживать рейсы на маршрутах Ереван – Москва и Москва – Лос-Анджелес для большего комфорта пассажиров будут бортпроводники «Армавиа», работа которых соответствует международным стандартам. «Думаю, всегда приятно слышать родную речь и видеть родные лица. Особенно на подобных рейсах. Это оптимальный вариант для ваших соотечественников, – говорит Ольга Плешакова и добавляет: – А что касается вопроса, почему «Трансаэро» подписала договор именно с «Армавиа», отвечу просто: «Армавиа» является крупнейшим авиаперевозчиком Армении, и нам нравится стиль их работы. Не сомневаюсь, наше сотрудничество будет эффективным».

Наталья Оганова

Поставьте оценку статье:
5  4  3  2  1    
Всего проголосовало 20 человек

Оставьте свои комментарии

  1. Когда подешевеют билеты Армавиа???
  2. Никогда! Армавиа - монополист. Аэропорт Звартноц - монополист. Вся система в Армении такова. Монополисты диктуют свои цены, а народ сосет лапу. Либо покидает родину. Бандитская система построена в Армении, братья! :((
  3. Сержик с Багдасаровым в доле.
  4. Если бы был в доле, то летал-катался бы Багдасаров в шоколаде. Логику мышления надо включить, а не смуту сеять
  5. Багдасаров ввозит в Армению ГСМ. Одна треть топливного рынка его, но заправлять свои самолеты своим же топливом он не может. Потому что концессионер Эрнекян, которого привел второй президент Армении Кочарян, не разрешает этого делать по условиям договора. Эрнекян покупает керосин и продает его со своей наценкой Армавиа.А сколько еще таких же наценок Звартноц выставляет в счете Армавиа. Хотя не Армавиа, а нам рядовым пасажирам. Так что претензии надо Звартноцу направлять
  6. Претензии - ко ВСЕМ монополистам в Армении, которые душат народ.
  7. Как ни крути, а удушенных нет в Армении. Душат вот такие как ты Армению
  8. Вот если бы было , так же , как в сфере сотовой связи ,а именно здоровая конкуренция , и аэропорт в Гюмри заработал, да и новые построить , исходя из всем известной не стабильности с соседями , то воздушный транспорт гарантия безопасности для Армении , как и Министерство обороны РА. Поддержка государства необходимо.
  9. В Армении есть около 7 местных авиакомпаний, которые были созданы в первые годы независимости. На фоне разваливающегося "Аэрофлота" они очень эффективно занимались перевозкой мигрировавшего населения (в период правления ЛТП) на самолетах старого поколения. С приходом на армянский рынок "Армавиа" создалась та самая конкуренция, о которой говорите вы. Пассажиры стали выбирать более комфортные новые самолеты Армавиа -Аэрбасы, а не старые "бабочки" из серии советских Ан-ов. Сегодня они заняли нишу грузоперевозок, в том числе из Гюмри.
  10. Конечно, жаль, что государство не выделяет средств на этот сектор. И авиавладельцы выживают сами и борются с проблемами сами.соглашусь полностью с Вами - авиация в условиях Армении - стратегически важная отрасль. И внимание к ней у государства должно быть должное, как к министерству обороны.
  11. только что перечитал посты на других страницах, где некий азеришка тоже хвастается работой в подобной конторе и кучей долларов, "которые нам и не снились". Так вот ты какой цветочек аленький, Вартан азерского происхождения. так вот откуда такая ненависть к Армении и куча денег,"которые нам и не снились". Пшел вон с нашего сайта и не прикидывайся больше Вартаном, а тем более не смей больше гавкать, жалкий обрезанный урод.
  12. Ты, жалкий предыдущий оборвыш! Ты хоть ник себе какой-то заимей. Знаю, что к тебе обращаюсь точно, хоть и не стоишь ты, мелкая козявка, чтобы к тебе обращались. Много чести для шантрапы! Из-за таких тварей наша Армения превратилась в банановую республику, которую имеют по полной программе сержики и ему подобные. Вот такие неудомки, как ты, покорно голосуют за рабизов и лавочников. Ты сам, клоп вонючий, при деле, а честные, патриотичные, образолванные армяне вынуждены покидать Родину, потому что работы нет и потому что надоело жить под гнетом рабизни. А вот такие твари малограмотные, но с аплобмом, голосуют за бандюганов из РПА и ППА.
  13. Слущайте, знайте меру прихлебаи импортные. Это вы угомонитенсь и не смейте себя так вести. Такое ощущение, что здесь собрались желто-оголтелые отбросы, чтобы вредить своей стране, прикрываясь при этом громкими лозунгами о любви и патриотизме к Родине. Меня не надо останавливать. Я живу у себя в стране, ни перед кем не пресмыкаюсь, как вы и никого не оскорбляю. Данный пост - отпор таким как вы и особенно столь агрессивному и не воспитанному Вартану, разговаривающему на примитивном сленге обычного зека.
  14. Попей водичку, аноним, и выходи на митинг в защиту Сержика и его банды. Квасной патриот:))
  15. А вы зайдите на сайт газеты и посмотрите рейтинг претендентов, с каким отрывом "удушенный" народ относится к каждому из них
  16. Рейтинг, говорите... Так одна половина - просто забитый и отсталый народ, который дальше своего Шамшадина или Капана нигде не бывал. А вторая половина - циники, готовы за деньги за любого проголосовать, хоть за Ильхама Алиева! Эти циники считают, что все равно выборы нечестные и ничего не изменится.
  17. Ты вообще подумал, что написал, патриот вшивый. Если Армения страна дураков и циников, то в тебе та же плохая генетика должна говорить. Или мама согрешила и получился мутант?
  18. Что за страсть переходить на личности,если кто-то с кем-то не согласен , выскажи свою мысль и всë, даже спорить можно часами не переходя за грани приличия.С уважением ко всем.
  19. Вы это скажите этому жалкому ничтожному анониму, который любит тявкать из-за угла и переходить на личности. Я тоже за корректное общение. Но эти ничтожества не понимают нормального языка. Жалкие ничтожества только любят за ХОЗЯИНА стеной стоять.
  20. Айк, ваше поведение очень похоже на стиль азерпопа: сами делают и сами же кричат, что их обижают.Я тоже за корректное обсуждение тем. Но посмотрите на свои посты - сплошная ругань. Будьте вежливей, иначе будете получать адекватный ответ
  21. Ничего Айк не кричит, он правду говорит. Молодец!
  22. Правда в чем заключается, Тигран,в хамстве? даже если он прав, то все это можно высказать в более корректной форме. Элементарные нормы поведения цивилизованного человека.
  23. Спокойствие, господа, только спокойствие! :))
  24. Доморощенные олигархи, господа, живут для себя, а не в интересах армянского народа:((
Комментарии можно оставлять только в статьях последнего номера газеты