S7 Airlines Новый имидж Авиакомпании
Насыщенная программа мероприятия позволила успешно проинформировать о процессе создания нового имиджа авиакомпании и за счет декораций, специально созданных видеороликов, лазерных спецэффектов и прочих элементов, отражающих новый яркий фирменный стиль, погрузить участников в атмосферу S7 Airlines.
Гости S7 Airlines увидели премьерный показ новых имиджевых рекламных видеороликов, созданных в сотрудничестве с No One. С 15 апреля начнется общефедеральная рекламная кампания с целью продвижения ценностей S7 Airlines.
В рамках пресс-брифинга директор по маркетингу и региональному развитию S7 GROUP Константин Кошман так прокомментировал происходящие в компании перемены: «Бренд S7 Airlines был создан для поддержания динамичного развития и трансформации из регионального перевозчика в крупнейшую российскую авиакомпанию. В S7 Airlines заложена идея — сфокусировать все внимание на пассажире, его ощущениях и превратить рядовой перелет в незабываемое путешествие.
Новые яркие цвета — только видимая составляющая нашего ребрендинга, включающего целый комплекс преобразований. Мы внедрили технологию интернет-продажи авиабилетов, открыли современные и комфортные бизнес-залы в Москве («Домодедово») и Новосибирске («Толмачёво»), продолжаем обновлять свой воздушный парк современными самолетами «Боинг» и «Эрбас». Регулярные тренинги персонала позволяют нам быть уверенными в том, что в недалеком будущем все офисы продаж будут не только оформлены в едином ярком стиле, но и обслуживать пассажиров по единым высоким стандартам».
Питер Кнапп (Peter Knapp), управляющий креативный директор по Европе и Ближнему Востоку мирового брендингового агентства Landor, имеющего обширный опыт в создании авиационных брендов, рассказал о том, как создавалась торговая марка S7 Airlines, какие ценности и почему были положены в ее основу.
В заключение официальной части Саймон Манчипп (Simon Manchipp), основатель рекламного агентства No One, презентовал новую яркую рекламную кампанию S7 Airlines, которая начнется на российском телевидении уже с середины апреля этого года.
Неофициальная часть мероприятия была проведена в соответствии с ярким новым имиджем и произвела впечатление на самых искушенных гостей: первое в России выступление экстравагантной европейской группы «Контрабанд», выступление самого авангардного театра пантомимы BlackSkyWhite (ЧерноеНебоБелое), собравшего многочисленные призы на театральных фестивалях по всему миру и лауреата «Золотой Маски» в России.
В рамках неофициальной части состоялся показ новой коллекции униформы для сотрудников Авиакомпании «Сибирь», разработанной компанией Landor. Появлению этой коллекции предшествовал конкурс на разработку концепции униформы S7 Airlines, в котором, кроме победившей компании Landor, приняли участие Ostengruppe (разработавшие дизайн формы олимпийской сборной России для будущих летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине) и Сергей Сысоев — молодой российский дизайнер.
Музыкальной темой мероприятия стали ремиксы проекта «Агент Смит» в исполнении автора DJ Пименова.
* * *
Авиакомпания «Сибирь»: справочная информация и показатели развития.
С 15 марта 2005 года Авиакомпания «Сибирь» оказывает услуги под новым товарным знаком S7 Airlines, символизирующим новый этап в ее развитии.
S7 Airlines — это свежий взгляд на воздушные путешествия и качественно новый уровень сервиса, основанный на применении современных технологий и стандартов.
Маршрутная сеть S7 Airlines базируется на трех крупных авиатранспортных узлах в Москве («Домодедово»), Новосибирске и Иркутске. Самолеты авиакомпании выполняют до 100 рейсов в сутки, из них более 30 регулярных рейсов выполняется из Москвы.
S7 Airlines представлена во всех крупных городах России и СНГ. В 2005 году было открыто 8 новых регулярных рейсов, в том числе из Москвы. Увеличилось количество рейсов на регулярных маршрутах из столицы в Анапу, Ереван, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск и другие российские города.
Комфортные перелеты для пассажиров обеспечиваются крупным парком воздушных судов, включающим более 50 магистральных лайнеров: Airbus A310, Boeing 737, Ту-204, Ил-86 и Ту-154. В авиакомпании постоянно ведется работа по его обновлению современными самолетами. В прошлом году парк воздушных судов иностранного производства был существенно расширен. В операционный лизинг были взяты 8 самолетов Boeing 737-500 и 3 самолета Airbus A310.
Прирост пассажиров в 2005 году составил 400 тыс. человек — это максимальный показатель среди российских компаний. 64% от общего числа пассажиров было перевезено на внутренних линиях, 36% — на международных. Объем перевезенных грузов и почты в 2005 году увеличился на 13% и составил более 25 тыс. тонн.
Авиакомпания «Сибирь» является крупнейшим перевозчиком в России на внутренних линиях и второй авиакомпанией по общим объемам перевозок, при этом входит в число 50-ти крупнейших авиакомпаний мира по объему перевозок на внутренних воздушных линиях. В 2005 году авиакомпанией было выполнено свыше 32 тысяч рейсов, на которых было перевезено более 4,2 млн. пассажиров, что на 12% больше, чем в 2004 году. Общий рост по гражданской авиации России за минувший год составил менее 4%. Предварительный план на 2006 год предполагает, что рейсами S7 Airlines будет перевезено 4,8 млн. пассажиров.
Оставьте свои комментарии