№ 3 (186) Февраль (16–29) 2012 года.

«Зенит» – «Адамант», счет открыт

Просмотров: 4807

В Санкт-Петербурге в рамках юбилейной 20-й выставки «Рестэк Джунвекс» состоялась совместная конференция ювелирной компании «Адамант» и футбольного клуба «Зенит», во время которой было подписано соглашение о сотрудничестве

Генеральный директор «Рестэк Джунвекс» Валерий Будный, рассказывая о гостях и участниках выставки, особо выделил компанию «Адамант», как старого, доброго партнера. Теперь же, после подписания соглашения, ювелирная компания получила статус официального партнера ФК «Зенит».

Партнерство, рассчитанное на год, уникально для российской ювелирной индустрии и демонстрирует интерес отрасли к спортивному маркетингу. Стороны разработали специальный лицензионный договор, по которому ювелирная компания получит право выпускать продукцию с изображением официального логотипа ФК «Зенит».

В рамках нового сотрудничества она создаст эксклюзивную коллекцию ювелирных изделий из золота и серебра. Продаваться оригинальные украшения будут в сети фирменных магазинов ФК «Зенит» и специализированных ювелирных магазинах Северо-Западного региона.

Генеральный директор «Адаманта» Сергей Авакян так прокомментировал новое соглашение: «Мы видим большой потенциал в сотрудничестве между ФК «Зенит», лидером российского футбола, и нашей ювелирной компанией – лидером российского ювелирного рынка. Это уникальный прецедент сотрудничества такого уровня в России, как в спорте, так и в ювелирном деле».

Коммерческий директор ФК «Зенит» Дмитрий Манкин, говоря о партнерстве, отметил: «Зенит» находит себе новых партнеров в лице самых авторитетных компаний, лидеров на своем рынке. Мы благодарны компании «Адамант» за то, что ее руководство видит в бренде ФК «Зенит» потенциал для развития бизнеса. Наш клуб всегда стремился к самоокупаемости, и сегодняшнее событие еще раз подтверждает серьезность наших намерений. Важно отметить, что подобное партнерство является уникальным в практике взаимоотношений ювелирной индустрии и крупного спортивного клуба в России».

Тему партнерства подхватил президент группы компаний «Адамант» Грач Авакян: «Нам действительно приятно подписывать такой ответственный для нашего предприятия договор на этой выставке. Казалось бы, что у них общего – у футбола и ювелирного дела? Хотя, если подумать, то ясно, что и футбол, и ювелирные изделия в России любят, причем все. Можно говорить о повышенном интересе к ним, причем у людей самых различных слоев и возрастов.

Как во всякой другой, в этих видах деятельности есть свои лидеры. О славе «Зенита» говорят его трофеи, причем не только российского, но и международного уровня. «Адамант» также отмечен многочисленными профессиональными наградами, в их числе – международные свидетельства признания качества нашей продукции.

У настоящих лидеров своего дела много общего. И хочется особо отметить, что и «Зенит», и «Адамант» объединяет одна важная задача – стремление оправдать ожидания поклонников и потребителей.

«Зенит» собирает своей игрой десятки тысяч болельщиков на трибунах и миллионы у телевизоров. «Адамант» входит в число крупнейших производителей России, предлагая широкий выбор – свыше 70 тысяч украшений стоимостью от ста до ста тысяч рублей за изделие.

Поразмыслив относительно партнерства, мы пришли к выводу, что наш совместный проект – это нечто большее, чем просто поддержка отечественного спорта и мощное продвижение бренда «Адамант» в 2012 году. Важной его частью будет совместная разработка ювелирной коллекции для поклонников «Зенита». Пока дизайнеры решают эстетические задачи, я хочу отметить, что среди спортивной атрибутики до сих пор преобладали спортивная одежда, фирменные шарфы, но не драгоценности. Мы надеемся, что вскоре ювелирные изделия от «Адаманта» с символикой «Зенита» станут популярны среди болельщиков и их будут носить не только во время футбольных матчей, но и в повседневной жизни».

В свою очередь Сергей Авакян пообещал болельщикам, что «Адамант» намерен возродить среди болельщиков традицию - передавать из поколения в поколение памятные ювелирные изделия. Любовь к игре, преданность футболу и конкретной команде зачастую также передается от родителей к детям, сказал он, а вещественным символом этой связи поколений может стать драгоценное изделие с символикой клуба.

Авакян уверен, что в серебре или золоте (в зависимости от предпочтений и доходов покупателей) ювелирная коллекция, посвященная «Зениту», будет востребована. Украшения помогут болельщикам узнавать «своих», что особенно важно для молодежи. Кроме того, это может быть благородный и оригинальный подарок, подходящий и мужчинам, и женщинам самого разного возраста; наконец, это возрождение благородной традиции передачи памяти от старшего поколения младшему.

Уверен, что покупатели отдадут должное неизменно высокому качеству коллекции «Зенит – Адамант». Украшения будут доступны болельщикам с самым разным уровнем дохода, цены на изделия будут разумными.

Ювелирный завод «Адамант» в 2010-2011 годах стал единственным предприятием из работающих на ювелирном рынке, вошедшим в Реестр надежных партнеров Торгово-промышленной палаты РФ.

С момента запуска нового производственного корпуса и до сих пор производственные линии завода постоянно переоснащаются самым современным технологическим оборудованием, что является залогом высокого качества и долговечности изделий под торговой маркой «Адамант». Завод является единственным предприятием в РФ, обладающим возможностью одновременно выпускать золотые и серебряные ювелирные цепи в самом широком ассортименте.

Футбольный клуб «Зенит» основан в мае 1925 года как команда при Ленинградском металлическом заводе имени Сталина. С 1936 года клуб носил имя «Сталинец». В 1940 году обрел свое нынешнее имя «Зенит». ФК «Зенит» – единственная команда высшего дивизиона страны, представляющая Санкт-Петербург и выигравшая все возможные титулы в национальных первенствах. В 2010 году «Зенит» впервые в своей истории оформил «золотой дубль», выиграв чемпионство и Кубок России в один год, в 2011 году команда пробилась в плей-офф Лиги чемпионов УЕФА.

Григор Григорян

Поставьте оценку статье:
5  4  3  2  1    
Всего проголосовало 17 человек

Оставьте свои комментарии

  1. Классный заголовок статьи.Приятно узнать о компании "Адамант"так много интересного.
  2. Только закончился матч с Бенфикой.Наши победили 3-2.Партнерство с Адамантом пришлось ко двору.Поздравляю с Победой!
  3. Приятно читать такую статью о сотрудничестве между футбольным лидером России и лидером ювелирной промышленности,гд руководители являются нашими соотечественниками.УДАЧИ!
Комментарии можно оставлять только в статьях последнего номера газеты