Книги по истории Армении в магазине «Москва» на Тверской
Екатерина Мосина, помощник генерального директора по связям с общественностью книжного магазина «Москва», рассказала «НК» о тематике представленной в магазине книжной продукции и его популярности среди жителей столицы.
– Екатерина Леонидовна, в последние годы появилась масса электронных изданий, насколько они могут конкурировать с печатными изданиями и как эта конкуренция отражается на продажах?
– Электронных изданий сегодня действительно очень много. Когда появляется новое печатное издание, одновременно с ним, а бывает, еще и до его выхода в свет, следует электронная версия. Определенная конкуренция, конечно, существует. Но я думаю, что и читатели, и книжное профессиональное сообщество уже избавились от ощущения, что электронные книги полностью вытеснят бумажные издания.
Понятно, что в определенных условиях пользоваться электронной книгой удобно, и определенная часть читателей полностью перешла на них. Но мы видим, что есть большое количество людей, которые предпочитают именно книгу бумажную. Эта читательская аудитория также пользуется электронными версиями, как правило, научных и научно-популярных изданий, а художественную литературу предпочитает читать в формате бумажной книги.
– Электронные книги проникли во все уголки книжного мира?
– Есть определенные тематические направления, куда электронная книга пока не вторгается. Это, например, детская иллюстрированная литература. Как и прежде, родители покупают детям традиционную книгу, и мы сегодня видим на прилавках магазинов огромное количество книг с иллюстрациями. Детская литература была и остается прерогативой бумажной версии. Так же обстоит дело и с подарочными книгами, фотоальбомами, не говоря уже об эксклюзивных, уникальных по оформлению, а также репринтных изданиях.
– Книга по-прежнему лучший подарок?
– Вы совершенно правы. Все те направления, о которых мы говорили, подарочные. Но мы учитываем тенденции сегодняшнего дня, и поэтому любой посетитель «Москвы» может скачать электронную книгу непосредственно в зале нашего магазина.
Позиция нашего книжного магазина такова: неважно, на каком носителе человек читает, главное, чтобы он читал.
– Сегодня в столице работает целый ряд крупных книжных магазинов, каков рейтинг «Москвы»?
– По объемам реализации книжной продукции мы занимаем 2-3-е место среди столичных книжных магазинов. О популярности магазина «Москва» можно судить по тому, что 70% покупателей – постоянные посетители.
В книжный магазин «Москва» ходят поколениями, его посещали бабушки, потом начали посещать их дети, затем уже внуки. Слоган магазина «Мой любимый книжный» придуман не нами, а самими покупателями. И мы верим, что среди нашей читательской аудитории рейтинг «Москвы» высокий.
– Какова книжная тематика изданий?
– Самая разная. Однако мы отмечаем тенденцию, причем как на мировом, так и на российском книжном рынке, роста интереса к исторической тематике. Книги по истории очень востребованы и у нас представлены достаточно широко. В том числе и по истории Армении. В 2015 году книга Раймона Кеворкяна «Геноцид армян. Полная история» вошла в ТОП-30 самых продаваемых книг по исторической тематике.
Каждый посетитель найдет у нас книгу по своим интересам и предпочтениям, а цены приятно удивят.
– В преддверии Нового года в магазине специальные цены?
– На книги по истории и культуре Армении в «Москве» – специальные новогодние цены.
Вот названия некоторых книг:
«Тысячелетия рода Арцруни», «Армяне Нагорного Карабаха», «Четыре года под полумесяцем», «Дом, который построил Варткез Арцруни», «Армяне в Первой мировой войне», «Очерки дипломатической истории и историографии армянского вопроса» и другие.
Поздравляем всех любителей книги с наступающим Новым годом и ждем в нашем магазине на Тверской, д. 8/2, стр. 1.
Беседу вел Григор Григорян
Оставьте свои комментарии