Алексей Чумаков: Проект «Народный артист» стал началом моей карьеры
В Ереване прошел финал ежегодного конкурса «Лучший ресторан города Еревана». Вел церемонию награждения гость из Москвы - популярный российский певец, победитель первого телевизионного проекта «Народный артист» Алексей Чумаков.
В Ереване прошел финал ежегодного конкурса «Лучший ресторан города Еревана». Вел церемонию награждения гость из Москвы - популярный российский певец, победитель первого телевизионного проекта «Народный артист» Алексей Чумаков.
– Алексей, расскажите, пожалуйста, о Ваших корнях.
– Моя мама армянка, а отец болгарин. Предки моей мамы были выходцами из Нагорного Карабаха, но сама она родилась в Самарканде. К сожалению, я не знаю всю историю своих предков. Скажу только, что мама моя, хоть и является обрусевшей армянкой, но армянским языком все же владеет. В отличие от меня.
– Какое впечатление произвела на Вас Армения?
– Это мой первый визит в Армению. Мне здесь все нравится не только потому, что я являюсь представителем той же нации, но еще и потому, что столица Армении очень похожа на мой родной Самарканд. Я с удовольствием прошелся по центру Еревана, испытывая поразительное чувство родства и узнавания. По просьбе родителей зашел в церковь. Если я не ошибаюсь, это был кафедральный собор. Он произвел на меня огромное впечатление. Я купил там иконки, послушал, как играет орган. В храме шла церемония венчания, за которой я с большим интересом понаблюдал. Григорианская церковь мне импонирует своей простотой и доступностью, отсутствием излишнего пуританства. В армянской церкви все как-то проще, скромнее в плане убранства и традиций.
– Вы уже упомянули, что родились на Востоке. Есть ли сходство в традициях Узбекистана и Армении?
– Сходство, несомненно, есть. Это и уважение к старшим, и какие-то нерушимые моральные ценности, которые существуют и в Армении и в Узбекистане. Вообще, много сходства, даже музыка похожа.
– Вы стали популярным после победы на первом телевизионном конкурсе «Народный артист» на канале РТР. Что лично Вам дал этот проект?
– То, что сейчас вы задаете мне вопросы и я вам интересен это все следствие этого проекта. «Народный артист» стал первым этапом в моей карьере. Благодаря этой победе я из узбекской глубинки оказался в Москве, где у меня появилась возможность реализовывать свой творческий потенциал – записывать альбомы, снимать клипы, гастролировать по всему миру и так далее.
– Вместе с Вами в проекте принимал участие тогда еще начинающий, а ныне популярный певец из Армении Андре.
– Да, у нас с ним были приятельские отношения, как человек, он мне был очень симпатичен. К сожалению, как об артисте я ничего не могу сказать, потому что не видел его на сцене. Могу лишь сказать, что он был хорошим вокалистом, но до финала не дошел.
– В Вашем понимании, чем отличается артист от певца или вокалиста?
– Певец – это человек, который поет, вокалист – это человек, который хорошо поет, а артист – это человек, который умеет, помимо всего прочего, держать публику в течение трех-четырех часов, пока длится концерт. Вот, например, Борис Моисеев – большой артист, но уж никак не певец и тем более не вокалист. Я знаю многих людей, которые хорошо поют, имеют прекрасные вокальные данные, но как артисты довольно посредственны.
– В российском шоу-бизнесе много армян. Поддерживаете ли Вы с ними дружеские отношения?
– На самом деле я не делю людей по национальности, но если говорить об армянах в российском шоу-бизнесе, то я дружу с Гариком Мартиросяном, с генеральным продюсером «Comedy Club» Артуром Джанибекяном, с Тиной Канделаки, которая, как и я, является наполовину армянкой. У меня очень хорошие отношения с Сосо Павлиашвили, который армянином не является, но сам называет себя армянофилом. Он любит армян настолько, что его по этой причине даже в Азербайджан не пускают.
– Как Вы относитесь к частой смене имиджа у артистов?
– Я считаю, что имидж – это удел людей, которые заинтересовывают публику не своим талантом, а скорее визуальным фактором. Когда человек печется об имидже, это говорит о том, что он хочет быть заметным. И если единственное, что в нем заметно, это прическа или манера одеваться, то становится понятно, что человек ничем другим больше заинтересовать публику не может. Тому пример Леня Агутин - человек без имиджа, просто потрясающий музыкант. Тому пример Володя Пресняков или Сосо Павлиашвили. Для них не существует какихто отдельных деталей, вроде каблуков Сергея Зверева или огромного декольте Маши Распутиной. Вот Майкл Джексон – великий человек. Это золотая середина имиджевости и таланта, в отличие, скажем, от Мадонны. Я понимаю, что мне далеко до Мадонны, но время идет, и нынешние артисты уже не носят каких-то атрибутов в виде шляп или золотистых пиджаков. Сейчас Джастин Тимберлейк или Джордж Клуни выступают со сцены просто в хороших дорогих костюмах.
– В последнее время Вас часто приглашают во всевозможные телевизионные проекты в качестве ведущего.
– Когда человек становится более или менее известным, он становится интересным. Для меня большая честь, если телевизионные продюсеры мне звонят и приглашают на проекты. Это говорит о том, что я интересен публике, а значит, я работаю в правильном направлении.
Гаяне Даниелян
Оставьте свои комментарии