№ 18 (201) Октябрь (1–15) 2012 года.

«Звездная цепь» от ювелирного завода «Адамант»: итоги самого блестящего мероприятия выставки!

Просмотров: 6458

С 15 по 18 сентября в рамках крупнейшей ювелирной выставки «JUNWEX Москва 2012» проходила фееричная программа «ЗВЕЗДНАЯ ЦЕПЬ» Ювелирного завода «Адамант»

Стенд компании превратился в настоящую концертную площадку и представил посетителям программу с участием ярких звезд кино и шоу-бизнеса – Михаила Боярского, Натальи Бочкаревой, Валдиса Пельша, Тутты Ларсен, Анастасии Волочковой, Эвелины Блёданс, Корнелии Манго, групп «Ассорти» и «Премьер-министр», а также захватывающие эксперименты, зажигательные концертные номера и презентации уникальных украшений.

Все без исключения звездные гости искренне признались в своей любви к различным украшениям. А также были впечатлены результатами «Ювелирного эксперимента», который на их глазах проводил ведущий мероприятия Антон Зорькин и специалисты химической лаборатории. Опыты наглядно демонстрировали преимущества уникальных цепей ЮЗ «Адамант»: невероятную устойчивость к внешним воздействиям серебряных цепей – они не темнеют в отличие от аналогов других производителей благодаря особой технологии обработки; а также легкость, практичность и ценовую доступность золотых суперлегких цепей, достигнутую не за счет снижения качества, а благодаря уникальной технологии производства.

Калейдоскоп звезд и неизменное сияние ювелирной продукции дают возможность по праву назвать «Звездную цепь» самым блестящим мероприятием выставки!

Новости и события в рамках программы:

ЮВЕЛИРНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ ОТ МИХАИЛА БОЯРСКОГО ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ «ЗЕНИТА»

Легенда российского кино Михаил Боярский, большой поклонник ФК «Зенит» и давний друг ЮЗ «Адамант», был приятно удивлен, ознакомившись с образцами ювелирной коллекции, посвященной «Зениту». «Для меня было неожиданно увидеть реальное воплощение тех ювелирных идей, посвященных горячо любимому мною футбольному клубу, которые какое-то время назад мы обсуждали в кулуарной беседе, – поделился впечатлениями Михаил Сергеевич.

– Я не ювелир и ни в коем случае не могу себе приписать авторство коллекции. Я высказал идею о том, что с давних времен существовали различные братства, участники которых носили определенные знаки отличия – кольца, медальоны, и, думаю, многим болельщикам «Зенита» будет приятно, если, помимо традиционных шарфов, знаки отличия такого плана появятся и у них. Мои друзья из «Адаманта» взяли мои мысли на вооружение и воплотили в жизнь. Я был чрезвычайно рад увидеть коллекцию, искренне поздравил ее производителей и с удовольствием исполнил несколько своих песен для посетителей выставки».

ДЕНЬ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ОТ ЮЗ «АДАМАНТ»

Актриса Наталья Бочкарева посетила мероприятие в компании своих очаровательных детей – 5-летнего Ивана и 4-летней Марии. «Какая женщина не любит украшения?! Ювелирные выставки прекрасны тем, что дают возможность выбрать из многообразия то, что подойдет именно тебе!» – комментировала Наталья свое появление.

Телеведущая Тутта Ларсен предпочитает вещи «со смыслом», в ее семье существует традиция передавать украшения по наследству и дарить ювелирные подарки на памятные даты. В настоящее время Тутта как раз выбирает цепочку в подарок своей маме, поэтому приглашение ЮЗ «Адамант», лидера производства в этом сегменте ювелирного рынка, пришлось как нельзя кстати.

И Наталья, и Тутта не случайно стали гостями дня, посвященного семейным ценностям. И личным примером, и убеждениями они подтверждают, что семья – самое главное в их жизни. «Карьера – это одиночество! Только в семье человек способен обрести гармонию и полностью реализовать себя. Думаю, многие либо уже пришли к этому, либо находятся на пути к пониманию этой истины», – уверена

актриса.

«Я не сразу пришла к осознанию настоящих семейных ценностей и даже совершила много ошибок в жизни из-за неверной расстановки приоритетов, – поделилась своим опытом Тутта Ларсен. – Я рада, что смогла все-таки обрести верные ориентиры. Только семья и любовь к близким способны подарить человеку настоящее счастье!»

«Нет ничего удивительного в том, что ювелирная компания выступает за возрождение и укрепление семейных ценностей! – подытожил тему Григорий Щернаков, заместитель генерального директора по кадрам и развитию ЮЗ «Адамант». – Наш завод специализируется на производстве ювелирных цепей – это украшение, которое может сопровождать человека на протяжении всей жизни. Цепочку дарят на крестины, на ней носят множество украшений-символов, это тот подарок, который одинаково уместен и приятен и женщине, и мужчине, и ребенку. Мы стремимся, чтобы наша продукция была оптимальной по соотношению цена-качество, доступной многим, долговечной и разнообразной, способной удовлетворить самый взыскательный вкус!»

ПОДАРКИ ОТ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН

Одним из важнейших качеств настоящего мужчины является умение выбирать и преподносить подарки. Своими размышлениями на эту тему с посетителями стенда ЮЗ «Адамант» охотно поделился харизматичный и галантный Валдис Пельш, почетный участник программы и большой любимец женской аудитории: «Основная цель мужчины – завоевание и сосуществование вместе с представительницей женского пола, а подарки – один из неотъемлемых моментов этого сосуществования. А вообще при выборе подарков я доверяюсь интуиции: вижу какую-то вещь и понимаю, что это именно то, что будет здорово подарить!»

Сам Валдис из украшений предпочитает исключительно символы: во время прыжков с парашютом и глубоководных погружений с ним всегда золотая парашютная шпилька и золотая техническая спарка для дайвера.

Участники группы «Премьер-министр» советуют дарить женщинам щедрые подарки, не упускать из виду женские намеки и пожелания, быть романтичными и оригинальными, но самое главное – чаще уделять внимание любимым и преподносить презенты без всяких поводов.

И известный шоумен, и молодые исполнители по достоинству оценили продукцию ЮЗ «Адамант» и сочли ее прекрасным вариантом для подарка в силу многообразия ассортимента, гарантированного качества и практичности.

ДЕНЬ МИЛОСЕРДИЯ И ВЗАИМОПОМОЩИ

Заключительный день программы «Звездная цепь» ЮЗ «Адамант», посвященный милосердию и взаимопомощи, стал столь же запоминающимся, как и все предыдущие, и привлек большое количество посетителей.

Яркая и талантливая артистка Эвелина Блёданс направляет сейчас все свои силы на заботу о своем малыше Семене, который родился с синдромом Дауна, а также вместе со своим супругом, режиссером Александром Семиным, проводит различные акции, направленные на изменение отношения общественности к таким детям. «Для нашего общества дети с синдромом Дауна – это сострадание, слезы и несчастье, а на самом деле это счастье, это солнечные дети, к которым нужно относиться светло и радоваться им! Сейчас мы с моим мужем подготовили видеоролик, объединенный этой идеей, и рассматриваем возможность любой помощи в его продвижении!» – поделилась Эвелина.

Также гостями этого дня стали блистательная Анастасия Волочкова и перспективный игрок ФК «Зенит» Алексей Панфилов.

Балерина Анастасия Волочкова гордится созданием и развитием собственного Детского творческого центра, который представляет собой учреждение дополнительного образования, в котором дети могут попробовать себя в различных творческих сферах: танцевальном искусстве всех видов, вокальном и инструментальном направлениях, актерском мастерстве, журналистике. С детьми и их родителями работают психологи. Работа центра направлена на раскрытие и развитие детских талантов. Также Анастасия и ученики центра принимают участие в большом количестве благотворительных концертов.

День милосердия и взаимопомощи показал, что самые яркие и успешные представители шоу-бизнеса и руководители крупных компаний не могут оставаться в стороне от общечеловеческих проблем и должны принимать активное участие в их решении.

ИТОГИ МЕРОПРИЯТИЯ

В заключение генеральный директор компании «Адамант» Сергей Авакян подвел предварительные итоги мероприятия: «Выставка в очередной раз показала, что JUNWEX является основной и самой важной площадкой для ювелирной отрасли, хочется отметить прекрасную организацию выставки и поблагодарить всех посетителей, клиентов и партнеров за проявленный интерес и поддержку. В этом году мы представили на суд покупателей две уникальные технологические новинки – серебряную продукцию с особым покрытием и суперлегкие золотые цепи – и, чтобы ярче и полнее презентовать продукцию, пригласили наших звездных друзей помочь нам в этом! Было приятно отметить, что даже на них наши технологии произвели сильное впечатление и они с интересом и энтузиазмом реагировали на предложенные нами ноу-хау.

В этом году нас ждет еще одно важное событие – официальная презентация ювелирной коллекции, посвященной ФК «Зенит», намеченная на декабрь».

Поставьте оценку статье:
5  4  3  2  1    
Всего проголосовало 16 человек

Оставьте свои комментарии

  1. Приятно читать про успешный бизнес,где руководят армяне.Красивый материал.Спасибо.
  2. Супер!Какие интересные люди дружат с Адамандом!Хорошая аура!
  3. Сколько звезд!ВАУ!Адаманд прогрессирует с каждым годом.Молодцы!
  4. Спасибо Адаманту за поддержку моей любимой команды.При надобности золотых цепей,покупать буду только вашу продукцию.
  5. Волочкова активно взялась за президента компании, ей мало драгоценностей? :)
  6. Глупость.Компания пригласила на выставку известных людей.Встречи были интересные на высоком уровне.А Волочкова красивая женщина,рядом с которой приятно находиться.
  7. Волочковой плевать на армян, она только деньги любит, потусоваться и засветиться где-то. Завтра апшеронские чушки ее позовут - тоже побежит. Нашли чем гордиться!
  8. Статья, конечно же, проплаченная, рекламная. Но ничего зазорного в этом нет. Успехов "Адаманту" и всем успешным армянским компаниям Москвы!
  9. Не нужно скоропалительно приписывать Волочковой продажность.Она никогда не тусовалась с азерами.Адаманд-серьезная компания и организовала свою рекламную кампанию на высоком уровне.Статья-отличная!
  10. Да!Пиар-компания очень серьёзная:Боярский,Бледанс,Пельш,Волочкова,Ларсен.Горжусь моими земляками,которые работают во благо России и Армении.
  11. А Собчак где???
  12. Ксюша возглавила внедрение гламура в оппозицию. Хоть стой, хоть падай :)))))))))))))))
  13. Название статьи,"блестящее мероприятие"- полностью соответствует той атмосфера,которая царила на ювелирной выставке,у стенда "Адаманд".Молодцы!.
Комментарии можно оставлять только в статьях последнего номера газеты